top of page

СПА Турция

СПА резорты в Турции предлагают большое количество СПА услуг, не важно приехали вы для реабилитации, отдыхать либо получить просто хороший отдых. Важную роль играют источники термальных вод которые благоприятно влияют на заболевания внутренней системы, опорно-двигательные заболевания, дерматологические заболевания такие как псориаз, ревматические и мышечные заболевания.

Перед процедурами рекомендуется посещать процедурные залы с разогретой мышечной системой, вы можете посетить турецкий хамам или парную комнату. Мы ведем сотрудничество с СПА центрами и терминальными отелями где вы можете получить массу отдельных услуг по реабилитации и релаксации, такие как программы здорового питания, детокс, гидротерапия, озоновая терапия и многое другое.

 

СПА Резорты 

Для желающих отдохнуть мы можем предложить СПА центры которые находятся на побережье средиземного моря. Большенство бальнеологических курортов расположены на побережье средиземного моря областях Анталия, Кемер, Белек, Сиде, Манавгат.

Курорты Эгейского моря расположенны в городах Бодрум, Измир, Чешме и Кушадасы. В данных регионах вы найдете не только СПА терапию но и воспользуетесь благоприятным климатом в терапевтических целях.

Мраморное побережье это еще один бальнеологический центр Турции где вы найдете современные санатории для реабилитации не далеко от Стамбула.

Турецкие термальные источники

 

Древние римляне обнаружили целебные свойства многих термальных источников Турции. Турция предлагает полное расслабление и спа-процедуры, отражающие ее уникальный геологический и исторический облик, где более 1000 термальных источников изобилуют и где традиционные турецкие хаммамы и массажные процедуры были усовершенствованы на протяжении тысячелетий.

 

В Турции более тысячи термальных источников, разбросанных по всей западной Анатолии. Курортный отдых с его уходом за телом и его оздоровительными и косметическими процедурами может показаться относительно новым явлением, но целебные свойства природных источников Турции были известны с древних времен. Римляне хорошо знали о лечебных свойствах термальных источников и минеральных вод, создавая древний город Иераполис недалеко от вод Памуккале.

 

Для получения более подробной информации, пожалуйста, заполните форму или проверьте нашу контактную страницу.

Партнерские Клиники

sianji
БОДРУМ

Sianji Wll-Being Термальный Резорт

Sianji Well-Being Термальный Резорт получивший награду “Лучший оздоровительный отель СПА в Европе” и награду “World Travel Awards 7 - звездочный СПА и Велес отель” предлагает самые уникальные программы здорового отдыха и реабилитации в термальном источнике, бассейнах и ВИП зонах для улучшенного отдыха.

limak
ЯЛОВА

Лимак Термальный Бутик Отель

Термальный отель Лимак открылся в 1929 году и по желанию Ататюрка отель Yalova Thermal Grand Hotel реставрировался по последним технологиям согласно своему исторической архитектуре. Отель работает под новым названием и предлагает оздоровительный отдых высшего класса для своих посетителей.

deniz yoluyla Meditasyon

БЛАГОПОЛУЧИЕ

С одним из лучших климатических условий в мире, с уникальным разнообразием природы, а также с одним из самых здоровых диет в мире, Турция является идеальным предложением для психологического и физического здоровья и поиска благополучия.

 

Jakuzili Kadın

ГОРЯЧИЕ ИСТОЧНИКИ

Турция является одной из семи стран в мире с точки зрения богатства термальных источников с почти 1500 термальных источников по всей Анатолии. Конечно, наличие сейсмических разломов делает Турцию очень богатой в этом аспекте.

 

Температура турецких горячих источников колеблется в пределах 20-110 градусов по Цельсию, а их поток составляет 2-500 литров в секунду.

 

Турция использует лишь небольшой процент потенциала страны с точки зрения минеральных источников, но сегодня Министерство туризма и частные инвесторы вносят больший вклад в спа-туризм в Турции.

Kaplıca

ЕСТЕСТВЕННЫЕ ГОРЯЧИЕ ВЕСНЫ

Турция входит в число ведущих стран по геотермальному потенциалу в мире. В нашей стране насчитывается почти 1500 горячих источников с разным течением, температурным и химическим составом.

 

Температура этих естественных горячих источников колеблется в пределах 20-110 градусов по Цельсию, а их расход составляет 2-500 литров в секунду.

 

Чувствуете, как восстанавливаете душу и тело? Не смотрите дальше, пусть один из 1500 термальных источников Турции найдет для вас подходящее лекарство. В Турции есть все: от самых модных центров в мире до самых исторических. Позаботься о себе.
 

Thermal pool in Denizli,Pamukkale,Turkey

ТЕРМИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ

Полностью расслабьтесь и вылечитесь в месте с некоторыми из самых термальных ресурсов в мире. Изучите все техники и природные лекарства в одном из 1500 термальных источников в Турции, где вы сможете восстановить свое тело и исцелить свою душу.

Pink oleander lines the edges of the poo

ИЗЫСКАННЫЕ ТЕРМИЧЕСКИЕ КУРОРТЫ

• Балкова термальные источники,

• термальные источники Цекирге,

• Далянская грязевая ванна,

• термальные источники Газлигол,

• Гонен термальные источники,

• термальные источники Hamamyolu,

• Термальные источники Харлек,

• Термальные источники Худай.

• Термальные источники Илики,

• Ильгин термальные источники,

• Кангал Термальные источники,

• Термальные источники Каракасу,

• Кестанбол термальные источники,

• термальные источники Кызылхамам,

• Косские термальные источники,

• термальные источники Омер и Гечек,

• термальные источники Орукоглу,

• Термальные источники Ойлат,

• термальные источники Памуккале и Карахайит,

• термальные источники Сакар,

• Султание термальных источников,

• Яловские термальные источники.
 

bottom of page

Health and Spa

SPA TURKEY

 

Spa is a place for health and personal treatments and well-being. Water usually plays an essential part, with hot and cold pools and tubs.

 

There are often different kinds of massages and skin treatments available. A huge array of modern spa centres and luxury hotels also mean Turkey is the perfect place for health and wellness holidays to suit all tastes and budgets.

 

It is recommendable to start a spa treatment with warm muscles and a hot body, which will increase the effectiveness of many spa treatments. Work up a sweat or spend some time in a steam bath or sauna. Do not shower right after treatment.

 

Most spa treatments use products which are meant to stay in the skin for several hours. For more detailed information please fill the form or check our contact page.

 

 

SPA RESORTS

 

Come and plan your spa getaway in Turkey. Most of spa resorts are located on the Mediterranean coast, especially called the Turkish Riviera, Antalya and environs, particularly Kemer, Belek, Side and Manavgat.

 

These are followed by the Aegean coast resorts located in summer holiday towns like Bodrum and Cesme. Cesme is a historic and traditional spa town, has the extra advantage of having thermal water springs that can be used in balneo therapeutic applications as well as thalasso therapeutic ones.

 

Marmara coast is the other spa center of Turkey, there are lots of luxury resorts in Istanbul, Balikesir and Sakarya.

 

TURKISH THERMAL SPRINGS

 

The ancient Romans discovered the therapeutic powers of Turkey's many thermal springs. Turkey offers the ultimate relaxation and spa experience, reflecting its unique geological and historic make up where over 1000 thermal springs abound and where the traditional Turkish hammam and massage treatments have been perfected over thousands of years.

 

Turkey has over one thousand thermal springs, scattered throughout western Anatolia. The spa holiday with its pampering and its health and beauty treatments may seem like a relatively new phenomenon, but the health-giving properties of Turkey's natural springs have been renowned since antiquity. The Romans were well aware of the therapeutic powers of thermal springs and mineral waters, building the ancient city of Hierapolis close to the waters of Pamukkale.

 

For more detailed information please fill the form or check our contact page.

Our Contracted SPA Centers

sianji
BODRUM

Sianji Well Being Thermal Resort

Sianji Well-being Thermal Resort brings its achievements crowned with awards, including Europe`s Best Health Tourism Facility Award and World Travel Awards 7-star SPA & Wellness Hotel award, to the top with very special thermal services. It offers unique thermal waters in VIP rooms and indoor thermal pools in a very special concept for the healing of our valued guests.

limak
YALOVA

Limak Thermal Boutique Hotel

Opened as Turkey's first thermal hotel in 1929 according to Atatürk's wishes, "Yalova Thermal Grand Hotel" has been restored true to its original features with the latest techonology. With its new name, it offers the height of luxury and elegance to provide its guests the ultimate health experience in the beautiful forest of Yalova.

WELL-BEING

With one of the best climates in the world, with a unique variety of nature, as well as one of the healthiest diets in the world, Turkey is the ideal proposal for psychological and physical health and the search for well-being. 

HOT SPRINGS

Turkey is one of the seven countries in the world in terms of thermal source richness with almost 1,500 thermal springs throughout Anatolia. Of course, the existence of seismic faults make Turkey very rich in this aspect.

 

The temperature of Turkey's hot springs varies between 20-110 degrees Celsius, and their flow is between 2-500 litres per second.

 

Turkey is using only a small percentage of the country's potential in terms of mineral springs, but today the Ministry of Tourism and private investors are contributing more to spa tourism in Turkey.

NATURAL HOT SPRINGS

Turkey is among the top countries in terms of geothermal potential in the world. There are almost 1,500 hot springs of different flows, temperature and chemical compositions in our country.

 

The temperature of these natural hot springs varies between 20-110 degrees Celsius, and their flow is between 2-500 litres per second.

 

Feel like restoring your body and soul? Look no further, let one of Turkey's 1,500 thermal springs find the cure right for you. From the trendiest centers in the world to the oldest, Turkey has it all. See for yourself.

THERMAL RESOURCES

Get fully relaxed and cured in a spot with some of the most thermal resources in the world. Learn all the techniques and natural cures in one of the 1,500 thermal springs in Turkey, where you can restore your body and heal your soul.

UNUSUAL THERMAL RESORTS

• Balcova Thermal Springs, 

• Cekirge Thermal Springs, 

• Dalyan Mud Bath, 

• Gazligol Thermal Springs, 

• Gonen Thermal Springs, 

• Hamamyolu Thermal Springs, 

• Harlek Thermal Springs, 

• Hudai Thermal Springs.

• Ilica Thermal Springs,

• Ilgin Thermal Springs,

• Kangal Thermal Springs, 

• Karacasu Thermal Springs, 

• Kestanbol Thermal Springs, 

• Kizilcahamam Thermal Springs,

• Kos Thermal Springs,

• Omer and Gocek Thermal Springs, 

• Orucoglu Thermal Springs, 

• Oylat Thermal Springs, 

• Pamukkale and Karahayit Thermal Springs,

• Sakar Thermal Springs, 

• Sultaniye Thermal Springs, 

• Yalova Thermal Springs.